Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ВТБ Страхование, 6 ноября 2012 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
«ВТБ Страхование» внедрило новые решения для колл-центра

В рамках работы по повышению уровня клиентского обслуживания «ВТБ Страхование» внедрило новейшие решения для контакт-центров всемирно известного разработчика – компании Genesys.

Новое решение позволит «ВТБ Страхование» эффективнее управлять различными процессами в контакт-центре, оперативно изменять алгоритмы работы подразделения, оптимизировать издержки и повышать качество обслуживания.

Кроме того, благодаря решениям Genesys, работа компании с такими современными опциями как sms-рассылки, чат с клиентами на сайте, заказ обратного звонка и пр. станет проще и удобнее как для страховщика, так и его клиентов.

По словам начальника колл-центра «ВТБ Страхование» Евгении Ковалевой, уровень обслуживания действующих и потенциальных клиентов оказывает прямое влияние на объемы бизнеса, поэтому мы уделяем большое внимание качеству предоставляемого сервиса, в том числе при обращении в компанию по телефону.

О положительных результатах этой работы свидетельствуют независимые исследования. По данным Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ), «ВТБ Страхование» является одним из лидеров финансового рынка по качеству обслуживания при обращении в компанию по телефону.

В исследовании АКЦ, проведенном в начале этого года, принимали участие колл-центры крупнейших отечественных банков и страховщиков, качество работы которых оценивалась по пяти показателям: «базовые навыки», «стиль общения», «управление общением», «предметная область» и «доступность».

По итоговым баллам «ВТБ Страхование» вошло в двадцатку участников финансового рынка с лучшим уровнем обслуживания. Причем среди страховщиков компания заняла второе место.

Для повышения качества клиентского обслуживания «ВТБ Страхование» намерено и в дальнейшем продолжить внедрять высокотехнологичные инновационные решения.


  Все пресс-релизы за 6 ноября 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «ВТБ Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз